Ричард Томпсон.
Раса: Человек.
Пол: Мужской.
Возраст: 54.
Место проживания: Неизвестно.
Класс: Маг/Арканист/Иллюзионист.
Прибытие.
Ричард Томпсон. Арканист, завершивший своё обучение в Штормграде еще около трёх лет назад. Но, как говорится, аркана развращает волшебника. Ричард, как и очень многие чародеи, которые славились своей скромностью и застенчивостью, погрузившись в тайны магии, стали злобными и заносчивыми. Они поставили себя выше других, полагая людей, не обладающих магическим даром, отбросами общества.
В поисках могущества, он направился в горы близ Хиллсбрада, в поисках могучего магистра, о чьём имени я бы хотел умолчать.
Этим вечером первой поднялась большая из двух лун, и теперь она, набухшая, серебристо-белая, висела посреди ясного, усыпанного крупными звездами неба. При свете дня величественные гранитные скалы отблескивали на солнце пурпуром и ржавчиной, но под луной это были всего лишь высокие надменные призраки.
Но вот лунный диск пересекла чья-то небольшая тень, держа путь к расселине в сердце горного кряжа.
Здесь словно был вырван большой кусок, и на его месте образовалась круглая долина. Возможно, когда-то здесь упал метеорит или взорвался вулкан, но прошедшие эпохи сгладили вогнутую поверхность кратера, превратив ее в ряд округлых крутобоких холмиков, обрамленных отвесными склонами окружающих гор. Ни одно из деревьев не могло расти на такой высоте, и круглые холмы были голыми, не считая зарослей бурьяна и густого кустарника. На одном из таких холмов возвышалась одинокая башня, камни которой покрывал черный налёт. От здания веяло страхом, и даже могущественные маги недоверчиво обходили стороной этот черный шпиль.
В башне было тихо – тихо, но не спокойно. В объятиях ночи беззвучные тени скользили от окна к окну, вдоль балконов и парапетов двигались призраки. Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени. Безумие владельца башни вырвало эти тени прошлого с их мест, и теперь они были обречены вновь и вновь проживать свои жизни в молчании покинутой башни. Не жить по-настоящему, а играть, не имея ни одного зрителя, который смог бы их увидеть.
Но вот в тишине раздались тихие шаги. Ричард, обутый в сапоги, осторожно ступал по каменному полу. Проблеск движения в лунном свете, тень на белом камне, шелест потрепанного черного плаща в прохладном ночном воздухе. Силуэт мелькнул на самом верхнем из парапетов высокой зубчатой башенки, раньше служившей обсерваторией.
Дверь, ведущая с парапета в обсерваторию, заскрипела на древних петлях – и застыла на месте, не в силах преодолеть ржавчину прошедших лет. Фигура в плаще, помедлив мгновение, прикоснулась пальцем к дверной петле и пробормотала несколько слов. Дверь беззвучно распахнулась. Ее петли даже не скрипнули. Ричард позволил себе улыбнуться.
Обсерватория давно пустовала, астрономические инструменты были изломаны и лежали без дела. В углу что-то шевельнулось, и Ричард поднял голову. У одного из окон стояла туманная фигура. Призрак, который не был призраком, являл собой широкоплечего мужчину, чьи волосы и борода, некогда темные, были тронуты преждевременной сединой.
- Чего ты хочешь, Ричард? – спросил человек монотонным, гулким голосом.
- Откуда вам известно моё имя? – удивленно спросил маг, отшагнув шаг назад.
Безголосно усмехнувшись, бородатый мужчина растворился в лунном свете, падающем через распахнутое окно на пыльный пол обсерватории.
- Ты пришел ко мне, и удивляешься, что я угадаю твоё имя? – послышалось за спиной у Ричарда. Тот обернулся, и вновь отшатнулся назад, да взмахнул рукой. Ладонь оплели тонкие нити синеватой энергии, и вокруг мага поднялись кольца, изображающие своеобразную трубу арканы.
- Ты что, и правда настолько глуп, чтобы прийти ко мне, но при этом бояться меня, да и в конце концов, пытаться остановить меня этим ничтожным барьером? – вновь также безголосно усмехнулся мужчина, и вновь растворился во тьме.
Перед Ричардом возник лик. Морщинистое лицо, покрытое чуть видными символами бледно-сиреневого цвета, слегка пульсирующими светом в темноте, изредка разбитыми трещинами.
- Я хотел познать искусство иллюзии, но мудрые маги указали мне путь в эту башню, вы мудры, и я склоню колени перед вами, если вы обучите меня тайне иллюзорной арканы.
- С чего ты взял, что я буду обучать тебя? По-твоему у меня и без тебя мало дел, Ричард? – удивленно спросил хозяин башни.
- Я заплачу вам. – маг вытащил из сумки мешок с золотыми, демонстративно потрясся мешок. Звон разнесся по обсерватории
- Прибереги это блестящее барахло для мурлоков и их оракулов. – отмахнулся рукой магистр, и мешок взорвался от денег, а монеты посыпались на пол, да покатились в разные стороны. Маг, в свою очередь, молча, вздрогнул от неожиданности. – Это всего лишь иллюзия, насколько ты понимаешь. Я могу купить всё, что угодно, отдав жадному торгашу один медник, но не для этого ты пришел ко мне. – сказал отшельник, словно мысли Ричарда были написаны на тонком прозрачном пергаменте между глазами магистра и гостя.
- Что я могу тебе предложить взамен?
- Я должен подумать. Жди меня здесь. – магистр удалился в келью. Быстрыми шагами, его плащ сметал пыль с прогнившего пола обсерватории.
Урок зеркальной проекции.
Прошла ночь, и лишь под утро дверь комнаты отворилась.
- Да, ты достоин стать моим учеником, Ричард. Я помогу тебе овладеть высшей техникой арканы – иллюзией. – Сказал магистр, но увидев, что маг спит у окна, разозлился, и подойдя поближе, поднял его в воздух взмахом ладони, да вытолкнул тело через окно, и Ричард полетел с последнего этажа башни, и в миг, когда его голова коснулась камней, он тут же оказался в обсерватории, и с грохотом упал на пол.
- Что это за фокусы? У меня вся жизнь перед глазами пролетела! – часто дыша, еле-еле пробормотал маг.
- Это, мальчик мой, временной возврат. Я бы на твоём месте такими «фокусами» не баловался. – Спокойным тоном произнес наставник, хоть сам только что чуть не убил Ричарда. – Ну что же, начнём, пожалуй. Как ты уже знаешь, Арканная магия – опьяняющий наркотик, чистая мощь, фильтруемая и проводимая через тело, для создания арканных заклинаний. Много рас используют ее неосторожно, игнорируя уроки прошлого. Арканист может создавать заклинания, которым обучился. Для использования, арканист должен каждый день подготавливать заклинания на текущий день. Для изучения, подготовки и создания заклинания арканист должен обладать достаточным уровнем интеллекта.
- Я обучался магии в кругах Штормграда, и я, полагаю, знаю, что из себя представляет аркана.
- Хорошо, я понимаю, иначе ты бы не рискнул прийти сюда, верно. Начнем, пожалуй, с самого простого. С зеркально-иллюзорной проекции на небольшом расстоянии. Возьми перо и свиток, и начинай записывать. Два раза повторять не собираюсь. – Указал на стол, а затем продолжил. – твоя задача, перенести энергию в другой конец обсерватории. Выстави вперед руку, так будет проще, и энергетический канал пройдет через ладонь, создавая своеобразную трубу.
Ричард закрыл глаза и выставил руку ладонью вперед. Синеватый хлыст, будто созданный из дыма, потянулся к стене, иногда отклоняясь от курса, но достигая цели, формировал силуэт человека, так же, как и маг, с вытянутой рукой. Несколько секунд спустя, два совершенно одинаковых Ричарда стояли друг напротив друга, связанные арканным потоком. Каждое движение, выполняемое магом, выполняла и его копия.
- Не дурно, не дурно… - магистр почесал бороду. – Видимо, твоё обучение не прошло даром, и с энергией ты совладать сможешь. – теперь, уничтожь её, и верни энергию хозяину.
Рич начал формировать небольшой сгусток сиреневого цвета в ладони, и запустил его в проекцию. Иллюзия распалась на синий дым, что простилался по полу обсерватории. Маг поднял руку, и дымок так же, хлыстом, но молниеносно проник в руку заклинателя.
Несколько лет спустя…
- Ричард. – Магистр вошел в келью мага, но увидев, что тот занят делом, приподнялся в воздух, и неслышно подлетел к своему ученику.
Солнце простиралось на пол скромной комнаты Рича. В углу стоял большой сундук для принадлежностей, которыми маг пользовался во время выполнения различных техник. Примерами тому были клочки овечьей шерсти, которые Ричард применял для полиморфа, птичьи перья, для создания иллюзий птиц, различные кольца, кристаллы, камни: всё это было неотъемлемой частью работы пусть и не опытного, но уже осмысленного мага-иллюзиониста. Прямо в центре комнаты, на полу, начертан непонятный символ, что начал пульсировать розоватым светом, при приближении
- Да, магистр? – Ричард отвлекся от камней и свитков, и медленно повернулся к наставнику. – Что-то хотели? – сказал маг, проведя по поседевшей бороде.
- Твои успехи удовлетворяют меня, ты можешь идти.
- Но куда? – опершись на стол, резко встал, и полностью развернулся к дверям.
- Мне всё равно. - Сказал тот. – Твоей силы слишком много, чтобы находиться здесь! Уходи.
- Нет, скорее уйдешь ты. – Прошипел Ричард. В миг, магистр стал для него не наставником, а потенциальным соперником. Аркана вывела на лице мага татуировки, вырезала морщины, уничтожила жалость и уважение. Это был уже не тот Ричард, что желал лишь добра людям, самопознания себя, это был эгоистичный, жаждущий энергий и власти арканист.
- И после всего, что я для тебя сделал, ты смеешь говорить мне такое?! – раздвинув руки в стороны, глаза магистра загорелись, а ладони окутали сферы энергии. –Убирайся, пока я тебя не убрал навсегда из этого мира!
- Попробуй выгнать меня, старик. – Ричард схватил камень со стола, и начал что-то шептать на него. В комнате, откуда ни возьмись, появились две копии мага, и попытались схватить старика за руки, на что тот, в своё время лишь взмахнув сферами, взорвал двойников. Взрыв выбил стёкла, разрушил половину комнаты мага. За всё время работы с магистром, понял, что его могущество не столь глубоко. Старик предпочел затронуть сразу несколько школ арканы, но хоть и в совершенстве владел техникой, и искусно управлялся с энергией, но его умения затрагивали лишь поверхностные знания и заклинания.
-Ты слишком много на себя берешь, сынок. – оскалившись, да покачав головой, проскрипел магистр.
- Ты слишком глуп, чтобы быть магом. Я раскусил тебя. Твоё могущество – байки для кобольдов, а не познание арканы. – Ричард схватил со стола два кристалла, и ударив те друг о друга, вызвал ослепительную вспышку. Единственное, что успел сделать старик – возвести магический барьер. Крыша башни взлетела на воздух, а камни с грохотом валились на скалы и горные склоны. Магистр, с трудом поднявшись, лицезрел настоящий ужас.
Перед ним вился в воздухе черно-бурый змей, крики которого разносились по долинам, отражаясь от заоблачных пиков.
Словно гигантский хлыст, хвост дракона пролетал мимо магистра, успевающего телепортироваться на небольшие расстояния и выпускать в змея стрелы энергий, но тому они были ни по чём, как вдруг, удар настиг старого колдуна. Еле дыша, тот лежал на камнях, задыхаясь в облаке пыли. Дракон растворился в воздухе, и перед стариком предстал Ричард.
- Ты думал, что я прохлаждался, сидя в келье, только изредка выползая на твои уроки? – с ухмылкой сказал маг. – пошевелив рукой, и в ней появился клинок. – Познав принцип иллюзии, я изучил её, и как видишь, простой сгусток энергии поверг тебя, мнимого «Магистра» наземь. – Ричард занес меч над грудью старика.
- Не быть тому, чтобы такой имп, как ты, истощал энергию в своих корыстных целях! – старик сконцентрировал последние силы, и направил их в тело противника. На руках Ричарда появились оранжевые оковы, а цепи оплетали его тело, но через мгновение, ветер унёс их желтоватым дымком. – Эти цепи – последнее, что я могу сделать против тебя…кхакх…ты, тварь…не постигнешь аркану вовеки… - Запинаясь, закашиваясь от поднявшейся пыли, сказал старик, и испустил дух.
- Ха. Болван. – Рич бросил сотворенный меч на камни рядом с магистром, и удалился прочь, а старая полуразрушенная башня, также безжизненно стояла в горах. Ричард потерял рассудок, опьяненный магией, но магистр всё же смог умерить его пыл. Где он сейчас, никто не знает, но всё же люди, идущие мимо, обходят его стороной…